Просим Вас высылать резюме на e-mail s.svetlana@itplus.kz (в теме письма необходимо указывать желаемую позицию).
По всем вопросам можете обращаться к Директору филиала - Светлане Сухорыловой
Телефон: +7 7172  47 60 70 (вн.461)  

Каких кандидатов мы ждем:

  • с опытом работы в B2B продажах (активные продажи, желательно в отельном бизнесе, 4-5*);
  • со знанием английского языка на уровне Upper-Intermediate (устный и письменный), желательным знанием казахского языка;
  • умеющих работать с возражениями, знающих технологии и методы холодных продаж;
  • продуктивных, нацеленных на результат, умеющих эффективно планировать рабочее время;
  • умеющих грамотно вести переписку на русском и английском языках, казахский язык будет преимуществом.

Что мы Вам поручим:

  • организацию и ведение продаж:
    • поиск потенциальных клиентов;
    • ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах;
    • согласование условий работы с клиентами, оформление и заключение договоров;
    • отслеживание сроков и сумм оплат клиентов;
    • систематическое посещение клиентов и установление наиболее благоприятствующих взаимовыгодному сотрудничеству отношений.
  • планирование и аналитическую работу:
    • осуществление сбора информации о региональном рынке;
    • анализ информации о региональном рынке и разработка на основе результатов анализа стратегии по продвижению и продажам услуг на данном рынке;
    • разработка оперативных и перспективных планов продаж в регионе;
    • сбор и анализ информации о позиционировании конкурентов у клиентов, об изменении рыночной ситуации на региональном рынке;
    • еженедельное предоставление текущих отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы, а также дополнительных отчетов по запросу руководства.
  • обеспечение продаж:
    • участие в разработке и реализации проектов продаж;
    • участие в рабочих совещаниях;
    • ведение рабочей и отчетной документации;
    • поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в 1С и CRM.
  • выполнение контрольной функции:
    • контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами;
    • контроль динамики оплат и работа по минимизации дебиторской задолженности.

 Что Вас ждет в International travel plus:

  • Профессиональный опыт;
  • Стабильная и своевременная выплата заработной платы;
  • Обучение (семинары, курсы);
  • Беспрерывное развитие вас как личности;
  • Удобные рабочие места;
  • Интересная работа.

Наши условия:

  • финансовые условия будут обсуждаться с успешными кандидатами в ходе личного интервью;
  • официальное трудоустройство в соответствии с ТК РК;
  • рабочий график с 9.00 до 18.00, суббота, воскресенье - выходной;
  • испытательный срок - 3 месяца;
  • работа как в офисе, так и выезды для встреч с клиентами.

Каких кандидатов мы ждем:

  • с опытом работы в B2B продажах (активные продажи, желательно в отельном бизнесе, 4-5*);
  • со знанием английского языка на уровне Upper-Intermediate (устный и письменный), желательным знанием казахского языка;
  • умеющих работать с возражениями, знающих технологии и методы холодных продаж;
  • продуктивных, нацеленных на результат, умеющих эффективно планировать рабочее время;
  • умеющих грамотно вести переписку на русском и английском языках, казахский язык будет преимуществом.

 

Что мы Вам поручим:

  • организацию и ведение продаж:
    • поиск потенциальных клиентов;
    • ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах;
    • согласование условий работы с клиентами, оформление и заключение договоров;
    • отслеживание сроков и сумм оплат клиентов;
    • систематическое посещение клиентов и установление наиболее благоприятствующих взаимовыгодному сотрудничеству отношений.
  • планирование и аналитическую работу:
    • осуществление сбора информации о региональном рынке;
    • анализ информации о региональном рынке и разработка на основе результатов анализа стратегии по продвижению и продажам услуг на данном рынке;
    • разработка оперативных и перспективных планов продаж в регионе;
    • сбор и анализ информации о позиционировании конкурентов у клиентов, об изменении рыночной ситуации на региональном рынке;
    • еженедельное предоставление текущих отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы, а также дополнительных отчетов по запросу руководства.
  • обеспечение продаж:
    • участие в разработке и реализации проектов продаж;
    • участие в рабочих совещаниях;
    • ведение рабочей и отчетной документации;
    • поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в 1С и CRM.
  • выполнение контрольной функции:
    • контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами;
    • контроль динамики оплат и работа по минимизации дебиторской задолженности.

 

Что Вас ждет в International travel plus:

  • Профессиональный опыт;
  • Стабильная и своевременная выплата заработной платы;
  • Обучение (семинары, курсы);
  • Беспрерывное развитие вас как личности;
  • Удобные рабочие места;
  • Интересная работа.

 

Наши условия:

  • финансовые условия будут обсуждаться с успешными кандидатами в ходе личного интервью;
  • официальное трудоустройство в соответствии с ТК РК;
  • рабочий график с 9.00 до 18.00, суббота, воскресенье - выходной;
  • испытательный срок - 3 месяца;
  • работа как в офисе, так и выезды для встреч с клиентами.

Подписка на рассылку Лучшие туристические предложения

 

E-mail:
Номер мобильного телефона:
Имя:      
Подписаться на рассылки:




Подробнее